abcabcabdd Костюм и реквизит для танца | DJ-LAND.RU - Прогрессивная музыка и танцы

Костюм и реквизит для танца

20 Октябрь 2013

a678f13bffe2Важную роль в танце играет костюм и танцевальный реквизит (крылья, трости, веера, пои, шали, сагаты, канделябры и пр.). Они являются визитной карточкой танцовщика, в некотором роде отражают характер танца.

Костюм, его детали, цвет и танцевальные аксессуары помогают максимально раскрыть образ танцора, они способны подчеркнуть его сильные стороны, а также заострить внимание на ненужных чертах.

Иногда использование в сценическом образе множества ярких деталей и цветов может вызвать у зрителя чувство усталости от танца, будет отвлекать их внимание от самого танца. Или же, наоборот, танец, исполняемый в строгом однотонном неинтересном костюме без деталей может совершенно не запомниться зрителю, не оставить от себя никакого ощущения.

Танцевальный костюм и реквизит должны соответствовать таким критериям:

• Удобство. Важно, чтобы костюм хорошо сидел, был удобен и не сползал во время выступления, не стеснял движения танцора. Нужно помнить, что костюм — это всего лишь украшение танца и дополнение к нему, каким бы красивым он ни был, танец всегда должен оставаться на первом месте.

• Соответствие характеру танца. Костюм и используемые в танце аксессуары должны помогать полному раскрытию образа танцора. Важно уделить внимание цвету костюма, поскольку он сам по себе уже что-то выражает, и от этого не стоит отказываться.

• Определенные требования к ткани для костюма. Необходимо обратить внимание на то, чтобы материал, из которого будет шиться костюм, не был колючим или жестким, иначе танцор будет чувствовать дискомфорт, что может отразиться на качестве исполнения танца.

• По возможности исключить из костюма перья, поскольку пух от них в танце может разлетаться в разные стороны, лезть в нос, рот и глаза, к тому же, танцор может страдать аллергией. В связи с этим лучше стараться избегать различных аллергенных украшений костюмов и танцевальных аксессуаров.

• Обувь является одним из самых важных моментов. Выбору обуви необходимо уделить особое внимание. Она должна быть максимально удобной и не скользкой. Лучше, чтобы туфли были с ремешком и фиксировали ногу во время танца. Ведь никому не понравится, если туфли танцора неожиданно слетят во время выступления и полетят в зал.

• Прическа. Важно, чтобы прическа соответствовала характеру танца, гармонировала с костюмом и не выбивалась из общего сценического образа танцора и стиля его танца.

Похожие материалы

Пространственным рисунком и композицией можно назвать творческое построение отдельных соединений и элементов под музыку. Определение рисунка и построение пространственной композиции танца играет ...
Одними из основных средств выразительности танца можно назвать гармонические движения и танцевальные позы. Задачей любой школы танца является воспитание у будущего танцора способности ...
Буто относится к направлению современного японского танца. Этот танец возник под влиянием деятельности танцевального коллектива «Танец тьмы» во главе с хореографом Тацуми Хидзиката. Затем, ...
Сама по себе Контактная импровизация — довольно интересное явление в танце. Для ее осуществления необходимо идеальное взаимопонимание танцоров в паре. Здесь необходимо чувствовать друг друга ...