Сальса и только сальса
Многие слышали в танцевальной сфере такой термин как сальса. Его перевод звучит очень забавно, а именно соус, то есть жгучая смесь самых разных музыкальных танцевальных направлений, которые возникли на территории Латинской и Центральной Америки. Из-за этого они и содержат внутри себя характеры Колумбии, Панамы, Кубы.
В последнем, кстати, в двадцатом веке и появились новые мелодичные сопровождения, на манер которых сейчас создают музыку, подходящую под любой латиноамериканский танец. Сальса признана сестрой румбы, разве что более элегантная, романтичная. Между прочим, в румбе оба танцора не должны друг с другом соприкасаться. Из-за этой детали буржуазия того времени испытывала настоящий восторг при виде румбы.
Но к сороковым годам публика решила перевернуть ход танцевального мира. К сальсе приправили оттенки джаза и блюза, что создало официальный «сальса метрополитен». Это произошло, когда жители Америки стремились развить юг Манхэттена. Ну, а спустя примерно тридцать лет сальса стала настолько популярной, что не смогла существовать в одном месте и разлетелась по всей планете, завоевывая новые и новые слои общества. С тех пор сальсу единогласно признали одним из самых совершенных видов латиноамериканских танцев.
Перейдем к более быстрой и энергичной мамбе. Правильней, конечно, сказать мамба, но все-таки большинство обывателей стремятся склонять это слово на свое усмотрение. Так вот, многие считают, что такое наименование взялось от имени мифического божества войны. Этому идолу жители посвящали ритуальны танцы, из которых и произошло мамба.
Конечно, такую мамбу, которую мы видим сейчас, изобрели спустя много лет, примерно в сороковых годах благодаря сочетанию темпов африканцев и кубинцев. Мамба отличается ярко выраженной чувственностью и простотой.