Место под танцем: в ДК «ЗИЛ» показали свой танцевальный спектакль «Части тела»
Еще в прошлом году состоялось открытие зала-трансформера в Доме Культуры с оригинальным названием «ЗИЛ», но все никак не получалось у многих журналистов пробиться туда и разузнать все детали, которые касаются этого события. И вот для них появился прекрасный шанс посетить этот зал 20 февраля. Именно в этот день проводился спектакль, который называется «Части тела». Главными персонами, которые создали этот перфоманс, являются режиссер Вячеслав Игнатов и хореограф-постановщик Денис Бородицкий.
Откровенно говоря, дует этих двух служителей отечественной культуры выглядел на фоне остальных наиболее оригинальным и креативным. Важно также сказать, что они имеют большие заслуги перед российской культурой. Первый обладает титулом победителя «Золотой маски», второй же в свое время был одним из участников проекта Riverdance. Спектакль, который создали эти двое талантливых служителей культуры, наверное, самый яркий и интересный среди всех остальных.
К большому сожалению, выше упоминаемому залу-трансформеру пока нет, чем хвастаться. Особых преимуществ не видно. Единственное, что можно выделить, это то, что один из рядов незаметно куда-то исчез. Но это, видимо, тот случай, когда ряды нумеруются случайно. Интересно то, что весь вечер было такое чувство, что когда-то подобное уже случалось. Это дежавю коснулось и спектакля. Почему-то вначале на первых минутах прокрутилось воспоминание нескольких кадров из недавних фильмов Гая Ричи и в то же время где-то проскочили пара реплик из спектакля «Театр теней» от Pilobolous, которые недавно были в Москве с концертным туром и завоевали сердца многих зрителей. НО проводить сравнение между ними («Части тела» и Pilobolous) никак нельзя, потому что это совсем неуместно. Это все равно, что сравнивать Нюшу и Монсерат Кабалье.
«Части тела» — это храбро. Он не относится к числу тех спектаклей, которые все уже видели. Это что-то необычайное, что-то серьезное и креативное, которое завоевало публику в момент, как в Большом театре, так и в Мейерхольде, используя фишку однотипных постановок. Это именно тот спектакль, который совместил в себе огромное количество граней, а они в свою очередь, заставляют зрителей проявлять свои эмоции и чувства. Благодаря режиссеру и хореографу, которые благодаря своим шикарным идеям разукрасили данный спектакль и сделали его любимым для многих зрителей.