Electric Boogie (Robot Dance)
Electric Boogie — течение в молодежный стиль танца, который использует для своих движений техники ликвида, вейвинга, кмнг-тата и робота. Для музыкального сопровождения выбирается современная электронная музыка: электро, брецкбит, минимал, трип хоп, атмосферный и интеллектуальный драм’н’басс, электро-фанк, даун темпо.
В конце прошлого столетия Electric Boogie существовал в одном культурном поле с локкингом и поопинга, но с развитием современной электронной музыки дальнейшее развитие танцевальных стилей проходило различными путями. Разница в ритмах и мелодике музыкальных направлений привели к тому, что следующие за ними танцевальные течения приобретали собственные отличительные черты. Хотя еще в 80-х годах танцоры были более универсальны, они на одной основе танцевали и локкинг, и брейк, и Electric Boogie.
Развитие электро-музыки в конце 90х, привело к тому что любители Electric Boogie стали отходить в своем танце от позитивного настроения фанка, имеющего яркую ритмичную базу в сторону иллюзорности движения иллюзорности исполнения и атмосферной манере исполнения присущей этому танцу.
Сейчас трудно определить откуда вышла та или одна техника, да и спорить об этом бесполезно. Изначально существовало одно музыкально пространство в котором находилась вся танцевальная тусовка. Все танцоры использовали техники и робота и поопинга, а так же вейвинга, кинг-тата, глайдинга и других. После двадцатилетнего развития музыкальной стилистики танцевальные стили пошли своей дорогой. В то время как попинг и по сей день подразумевает используемый бит фанка для исполнении, для Electric Boogie используется различная музыка от берйкбита до техно.
В основу Electric Boogie легли различные по частоте вибрации, которые дают большую свободу, используемую для самовыражения при помощи этой техники. Танец отлично ложится на партии различных инструментов от классических духовых и струнных: гитару, виолончель скрипку, до современных ритмичных звучаний электронной музыки.
Главной концепцией исполнения танца является иллюзорность, которая позволяет уйти от простых привычных бытовых человеческих телодвижений и форм в танце. При помощи Вйвинга и других элементов танца созидается ощущения, что в теле танцора нет костей, его движения приливаются как вода. Иногда появляется иллюзия, что исполнитель повисает над землей или приворачивается в воздухе, движется не в обычном мире, а в другом пространстве заполненном водой.